DIY Fashion Star: Complete Edition
Скучная старая блузка? Переделай, придай стиль, укрась — и с парой хитростей модного дизайна преврати её в трендовый топ! Ты вот-вот поразишь мир своими шикарными DIY-навыками модного дизайна и подаришь подписчикам ультимативный кукольный мейковер. Твори в супер-весёлых проектах переодевания кукол. Включай фантазию стилиста и превращай обычные вещи в «вау»-аутфиты DIY! Особенности: - Выполняй классные DIY-проекты моды и дресс-апа. Превращай скучную старую одежду в стильные новые наряды! - Переосмысли новые вещи и укрась их новыми нашивками и аксессуарами! - Вырезай выкройки, пришивай декор и добавляй яркие цветовые акценты! Высвободи внутреннюю модницу! - Подари своей кукле уникальный образ с новыми стильными причёсками и новой опцией росписи лица! - Управляй собственной домашней DIY-студией моды и снимай видео о кукольных образах, чтобы привлекать подписчиков. Стань известной супер-стилисткой! - Фотографируй куклу в твоих DIY-нарядах и участвуй в селфи-конкурсах с другими DIY-ерами! - Устрой кукле сногсшибательный, милый мейковер, чтобы в DIY-одежде она выглядела ещё прекраснее! - Преобрази стиль куклы 20 новыми, притягательными вещами, добавляющими её образу сияния! Делай селфи в новых DIY-луках и участвуй в конкурсах! Веди свой канал модного дизайнера и выкладывай видео DIY-образов, чтобы собрать огромную армию фанатов! Всем любителям DIY-игр — раскройте креатив и окунитесь в мир образов, вдохновлённых переодеванием кукол!