DIY Fashion Star: Glow Up!
С этим DLC ты откроешь: – 2 разные прически с красивыми косами – вкладку раскраски лица с 10 различными цветными дизайнами: от бабочек и звезд до милых цветов Окрась свои новые волшебные волосы и разукрась лицо с помощью новой функции!