Meow Moments: Celebrating Myth & Machine
Мяу-моменты: празднуем мифы и машины Путешествие сквозь время! В этом уютном приключении в жанре «поиск предметов» кошки и их друзья исследуют контраст между магическим прошлым и высокотехнологичным будущим. Каждая деталь показывает, что дружба и веселье вечны, будь то замок или небоскреб. Начните путешествие в Старом Королевстве, мирной средневековой цитадели, полной мягкого юмора. Наблюдайте за неуклюжими учениками и эксцентричными авантюристами в мире, вдохновленном классическими RPG. Затем отправляйтесь на Новый рубеж, чтобы посетить Нео-Кэт Метрополис. Исследуйте оживленный город стеклянных башен, где роботы путаются, а летающие машины ломаются. Среди неоновых огней вы увидите, что взаимопомощь друзей — это то, что движет будущее. Особенности: - Кошки и друзья: Найдите очаровательных персонажей в двух детальных сценах : из мифического прошлого и комичного будущего. - Лопанье шариков: Наслаждайтесь расслабляющим игровым процессом, лопая воздушные шары по всей сцене! - Богатые детали: Исследуйте прекрасно иллюстрированные локации, смешивающие фэнтези и научную фантастику. - Более 600 предметов для поиска! Найдите 202 кошки, 202 уникальных персонажа и разноцветные шары. - Атмосферный саундтрек: Погрузитесь в музыку Lo-Fi, созданную для каждой эпохи — от уютных средневековых мелодий до спокойных футуристических битов. - Семейное веселье: Уютный геймплей без стресса подходит для всех возрастов. Отпразднуйте связь между мифом и машиной в этом трогательном путешествии.