Bluey's Quest for the Gold Pen
Исследуйте волшебный мир Блуи! Вместе с любимой непоседой из семейства Хилеров отправляйтесь на поиски золотой ручки в новых приключениях Bluey's Quest for The Gold Pen от автора мультсериала «Блуи». Папа забрал Золотую ручку, без которой невозможно завершить рисунок, и теперь Блуи и всё семейство ждут захватывающие приключения. Исследуйте очаровательные нарисованные миры, ищите спрятанные сокровища и решайте весёлые головоломки, чтобы вернуть Золотую ручку! Это написанная Джо Браммом оригинальная история с полностью анимированными видеовставками, в которой игроки всех возрастов должны исследовать этот удивительный мир. Особенности игры: Оригинальная история Блуи. Автор любимого мультсериала Джо Брамм дарит вам приключение в тёплом, смешном и душевном стиле, который так хорошо знаком поклонникам. Иллюстрированный игровой мир. Исследуйте девять очаровательных, нарисованных вручную миров: золотистые пляжи, заснеженные горы, знаменитый австралийский аутбэк и многое другое. Захватывающий мир, полный веселья и открытий. Путешествуйте на лодках, велосипедах, джетпаке и глайдере в этом увлекательном приключении. Веселые испытания и занимательные головоломки. Помогите Блуи и Бинго перехитрить противных жаб, сонных муниципальных работников и бесстыжих куриц — ищите подсказки, решайте головоломки и находите спрятанные сокровища. Полностью анимированные видеовставки. Красочные видеовставки оживляют мир Блуи и ее приключения. Веселье для всей семьи. Благодаря простому управлению вы сможете с легкость пуститься в это веселое путешествие, играя вместе или по очереди.