Cats and Seek : Tokyo
Пакуйте чемоданы и отправляйтесь в новое умилительное приключение в серии Cats & Seek! На этот раз вас ждут в самом сердце японской столицы, улицы которой заполонили наши хвостатые. - Найдите более 500 спрятанных котиков на 5 уникальных уровнях! - Создавайте воспоминания и наполните город красками в фоторежиме и режиме рисования! - Новинка: режим штампов! Собирайте штампы, чтобы создать идеального котика! - Настраивайте цветовую гамму, яркость и контраст игры!