Woodo
Woodo — это милая 3D-головоломка с очаровательным визуальным стилем, где игрокам нужно собирать декорации. Она пробуждает детские воспоминания об играх с деревянным конструктором и погружает в безмятежный, лишенный опасностей мир творчества. Сюжет Ты узнаешь историю Фокси. Она выросла в мегаполисе, но на лето отправляется за город, где ей открывается совершенно новый мир. Героиня постепенно познает себя, находит умиротворение и обретает душевную гармонию. Ты окажешься в мире спокойствия и чудес, где время не бежало так стремительно и можно было часами гулять на улице, где самые обыденные вещи поражали воображение, а каждый день был полон приключений. В детстве мы постоянно пребывали в этом мире, но со временем он исчез, и воспоминания о нем померкли. Игровой процесс Суть этой занимательной игры довольна проста: игрок должен по кусочкам собирать уникальные декорации, оживляя прекрасный деревянный мир. На фоне голос Фокси будет рассказывать истории, связанные с конкретными местами. Душевность Мы хотели подарить игрокам тепло и уют, показать, что мы их понимаем. Так что Woodo не только увлекает головоломками, но еще и поднимает настроение. Простая на первый взгляд игра пробуждает чувства любви и защищенности, которых многим так не хватает в повседневной жизни. Она исцеляет и дает ощущение поддержки, как вечер, проведенный с любимой бабулей за чашкой горячего чая у камина.