Daemon X Machina: Titanic Scion
Станьте идеальным высокотехнологичным воином в новой, насыщенной экшеном части Daemon X Machina. Ворвитесь в бой в своем настраиваемом «Арсенале» и используйте атаки, отражающие ваш уникальный стиль игры. Почувствуйте адреналин стремительных сражений и исследуйте смертельно опасный открытый мир на земле или в воздухе. После победы над врагами собирайте их оружие и экипировку, улучшайте навыки и расширяйте тактические возможности на поле боя. Окунитесь в мрачную научно-фантастическую историю, где можно сражаться с титанами в одиночку или вместе с парой друзей онлайн. И новичков, и ветеранов Daemon X Machina ждет захватывающее приключение в новом проекте Marvelous First Studio. ◆ Титаническая эволюция Высокооктановый экшен Daemon X Machina выходит на новом поколении платформ и представляет собой эпическую смесь из надежной брони, научной фантастики и геймплея, который порадует опытных фанатов и подойдет тем, кто только привыкает к своему железному костюму. ◆ Вместе все по плечу Кооперативный мультиплеер не даст вам пасть духом, сражаясь в одиночку. Объединяйтесь с друзьями онлайн, чтобы вместе пройти эпичную историю и победить могучих боссов. ◆ Создайте лучшую версию себя Ваш «Арсенал» — адаптивный боевой костюм, который можно полностью настроить визуально и технически, создавая или добывая новые компоненты. ◆ Красота и смерть Исследуйте инопланетный мир в «Арсенале», сражаясь с механическими и органическими врагами. Путешествуйте по огромному открытому миру пешком, летайте в небесах или, в крайнем случае, мчитесь на лошади через равнины, болота, горы и другие закоулки этого опасного мира.