Набор причесок 4
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Panzer Crown из 3 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Guns Empress ■ Доп. прическа - Rose Queen ■ Доп. прическа - Crown Princess * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.