Набор наклеек
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. наклейка - Набор DXM1 DLC (9 наклеек) ■ Доп. наклейка - Набор патчей Angel (8 наклеек) ■ Доп. наклейка - Набор патчей Toby (6 наклеек) * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.