Бесплатный костюм Iris
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■Костюм — Iris 2 * Этот предмет изменит только внешний вид персонажа. Он является косметическим и не влияет на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.