Набор транспорта
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. транспорт - Транспорт-крейсер ■ Доп. транспорт - VH8-G2500 ■ Доп. транспорт - Кошмар * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.