Набор персонализации аватара 4
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. аксессуар - Маска Diablo ■ Доп. аксессуар - Повязка Falcon ■ Доп. аксессуар - Очки Johnny G ■ Доп. аксессуар - Повязка на глаз Reaper ■ Доп. аксессуар - Повязка Zoa ■ Доп. аксессуар - Защитные очки Regret * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.