Набор костюмов Reclaimer
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Костюм — Raven ■ Костюм — Iris ■ Костюм — Ash ■ Костюм — Angel ■ Костюм — Zanki ■ Костюм — Forge ■ Костюм — Blossom * Данный контент также входит в состав цифрового делюкс- и суперделюкс-издания Daemon X Machina: Titanic Scion. Будьте внимательны и не покупайте товары дважды. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.