Набор персонализации аватара 1
Этот набор включает следующий загружаемый контент: ■ Доп. шрам/татуировка - Крестообразный шрам ■ Доп. шрам/татуировка - Швы ■ Доп. шрам/татуировка - Демон ■ Доп. шрам/татуировка - Робот ■ Доп. шрам/татуировка - Зверь * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.