Набор причесок 2
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Bullet Works из 7 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Crimson Lord ■ Доп. прическа - Diablo ■ Доп. прическа - Painkiller ■ Доп. прическа - Drake ■ Доп. прическа - Falcon ■ Доп. прическа - Johnny G ■ Доп. прическа - Artist * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.