Набор причесок 6
Этот набор включает следующий загружаемый контент: Набор Five Hells из 5 дополнительных причесок ■ Доп. прическа - Savior ■ Доп. прическа - Nemesis ■ Доп. прическа - Abyss ■ Доп. прическа - Heaven ■ Доп. прическа - Knight * Дополнительные прически и варианты внешности можно применить к аватару в меню редактирования персонажа. * Эти предметы изменяют только внешний вид персонажа. Они являются косметическими и не влияют на характеристики. * DLC станут доступны в игре после прохождения определенного сюжетного момента.