Mortal Kombat 11
Mortal Kombat возвращается! И это лучшая версия культовой франшизы! Разнообразные пользовательские настройки персонажей дарят вам возможность создавать бойцов по своему вкусу. Новый графический движок демонстрирует все зубодробительные моменты, погружая в бой до ощущения абсолютной реальности происходящего. Игра включает целую армию новых и классических бойцов, а лучший в своем классе сюжетный режим продолжает 25-летние традиции этой кинематографичной саги.