Шива
Мужчины из расы шокан лишь усмехнулись, когда Шива вступила в их состязание, которое было призвано определить следующего лидера шоканов. Но Шива показала себя более чем равной им. После громкой победы она стала первой королевой расы шокан. Теперь Шива ведет свой народ к тому, чтобы занять свое законное место, и стать равноправными партнерами в управлении Внешним миром.