Джокер
Непредсказуемый, жестокий и опасный, Джокер - само воплощение хаоса! Именно он убил Робина, искалечил Бэтгерл, пытал и безжалостно убил множество людей в мире DС. А теперь он намерен заявить о себе в качестве бойца Mortal Kombat.