Шан Цзун
Повелитель душ и исконный хозяин турнира Mortal Kombat. Будучи рожденным в Земном царстве, Шан Цзун неустанно практиковал могущественную магию, которая привела его во Внешний мир. Там Шао Кан предложил ему темную силу, которую не мог дать ни один колдун из Земного царства. В обмен на злую магию Шан Цзун поклялся в вечной верности Шао Кану, но он не хочет быть покорным слугой. Он мечтает о том дне, когда его колдовство превзойдет мощь Шао Кана, и готов заплатить любую цену, чтобы добиться этого.