Mileena
Милина - это результат дьявольских экспериментов Шан Цзуна по клонированию: идеальное сочетание таркатанской свирепости с атлетическим изяществом Китаны. Кроника перенесла Милину в текущую временную линию, где она узнала о своем трагическом будущем: о скоротечной службе в роли императрицы Внешнего мира и о своей смерти от рук Ди'Воры и Коталь Кана. Преисполненная решимости вернуть себе трон, Милина вновь погрузила Внешний мир в состояние гражданской войны. Ее враги должны покориться или умереть.