Робокоп
Алекс Мерфи был добропорядочным офицером полиции, которого жестоко казнила местная банда. Вернувшись к жизни с помощью технологий корпорации OCP, Мерфи превратился в Робокопа, совершенного кибернетического полицейского, призванного соблюдать закон и защищать невиновных. Теперь, попав во вселенную Mortal Kombat, Робокоп получил несколько улучшений и готов служить обществу, заковывая в наручники любых бойцов, которые встанут у него на пути.