Рейн
Так как Рейн вырос сиротой, он решил вступить в армию Эдении. Стратегический гений Рейна принес ему славу и продвижение по службе. Он использовал свое положение, чтобы выяснить, кто были его биологические родители. Рейн узнал, что является незаконнорожденным сыном бога Аргуса. Тот отказался от Рейна и скрыл его появление на свет, чтобы избежать скандала. Вооруженный знанием, что он наполовину бог, Рейн сражается за свое место в пантеоне богов Эдении. Если он его не получит, то возьмет силой.