Спаун
Эл Симмонс, некогда величайший солдат и эффективный убийца, работавший на правительство США, был безжалостно казнен своими же людьми. Заключив договор с силами тьмы, Симмонс восстал из пепла собственной могилы и воплотился в теле существа из глубин ада - Хеллспауна. Теперь он оказался в мире Mortal Kombat, где ему предстоит бороться за превосходство над другими бойцами.