War Tech Fighters
Путешествующие по галактике мятежные колонии «Гебос» и «Арес» объединили свои силы, чтобы сражаться с империей Затрос с помощью самого смертоносного оружия в мире — вортехов. Вортехи — это гигантские механоиды, с которыми космические битвы вышли на новый уровень. В них сочетается убийственная точность и самые современные космические технологии. War Tech Fighters — это игра о приключениях в космосе, где зрелищность японского аниме сочетается с динамичностью голливудских блокбастеров. Настраивайте, улучшайте и меняйте внешний вид своего вортеха, а потом направляйте его в битву с затронианскими силами, чтобы спасти свою галактику!