The Legacy of Griselda
Наследие Гризельды рассказывает о пути молодой женщины, которая отказывается позволить трагедии определить её судьбу. После того как её отец был убит жестоким врагом, Гризельда отправляется в мир, давно погрязший во тьме. Она не избранная. Она не легенда. Она человек, доведённый до предела — и решивший дать отпор. Это приключение проведёт вас через жуткие, забытые места, где каждый звук кажется близким, а каждая тень — живой. Гризельда сражается с существами, порождёнными разложением мира, а также с воинами, которые не позволят ей пройти без боя. Боевая система прямая и насыщенная, построенная на резких ударах мечей и топоров, каждый из которых ощущается тяжёлым и весомым. По мере роста силы героини развивается и стиль её атак, оставляющих светящиеся следы в воздухе. Большая часть истории раскрывается через саму Гризельду — её мысли, сомнения и моменты, когда она заставляет себя стоять, даже когда хочется упасть. Перед ключевыми сражениями эти тихие мгновения показывают человека за клинком. Атмосфера глубоко укоренена в тёмном фэнтези и медленно нарастающем напряжении, подкреплённом мрачной и тягучей музыкой. Наследие Гризельды — это прежде всего история выносливости, поиска того, ради чего стоит сражаться в мире, пытающемся поглотить свет. Это личная, суровая и по-настоящему её история.