Showgunners Platinum Edition
В мрачном будущем, где корпорации правят миром, кровавое реалити-шоу стало главным развлечением! Ты играешь за Скарлетт Мартильо, участницу, ищущую мести. Чтобы победить, нужно выжить в смертельных аренах и уничтожить вооружённых безумцев. ● Пошаговые тактические бои Каждый уровень Showgunners создан вручную, а режиссёр шоу вмешивается в ход боя, помогая врагам или мешая тебе. Всё зависит от твоих действий, и каждое сражение уникально. ● Уникальные союзники Скарлетт не одна. Новые напарники обладают особыми способностями. Развивай их, улучшай оружие и находи легендарные предметы. ● Опасные испытания Смертельные ловушки, психопаты и опасные окружения — взрывы, поезда и засады ждут тебя. ● Стань звездой Выживай, побеждай, зарабатывай фанатов и спонсоров. ● Содержимое Security Breach DLC. Испытай новую главу в крестовом походе Scarlett против корпорации Omega Corporation, раскрывающую ещё больше тёмных тайн компании и загадочное прошлое Phantom. Включает пять новых тактических арен, новую карту, нового элитного врага, а также уникальные виды оружия и способностей. ● Бонусный цифровой контент Погрузитесь в оригинальный саундтрек Showgunners. Откройте для себя источники вдохновения мира и его персонажей в цифровом артбуке — от ретрофутуристических sci-fi элементов 80-х и 90-х годов до богатой архитектуры ар-деко. Platinum Edition включает: ● Showgunners - стандартное издание ● Costumes & Weapons Pack DLC - 3 уникальных костюма и 2 внешних вида оружия для Scarlett ● Neon Justice DLC – эффектный костюм для Scarlett, доступный только в этом издании!