Starship Troopers: Ultimate Bug War!
Объединенная Федерация граждан обращается лично к ТЕБЕ: нашему будущему защитнику, оплоту свободы и носителю прогресса. Генерал Джонни Рико и майор Саманта «Сэмми» Дитц представляют официальный проект Фед Дев — государственного разработчика, создающего лучшее программное обеспечение в галактике по заказу Федерации. Стань свидетелем благородной миссии человечества по спасению цивилизации. Освой арсенал мобильной пехоты — сжигай, шинкуй и ломай арахнидов в яростных боях от первого лица, играя за Сэмми. Арахниды расползлись далеко за пределы своей родной Клендаты. Когда-то цветущие колонии, символы творчества и единства, теперь лежат в руинах — разбиты жуками, развязавшими эту войну без малейшего повода. Запишись сегодня — защити не только нашу планету, но и будущее всего человеческого рода. Настоящая тренировочная симуляция Федерации Ты важнейшее звено в нашей великой цели. Мы требуем лучшего и предоставляем лучшее! В Центре тактических симуляций Федерации создали специальную программу подготовки для тех, кто выбирает путь к заветному гражданству. Starship Troopers: Ultimate Bug War подарит опыт, достойный настоящего бойца. Классический ретро-шутер от первого лица. Ведите отряды по огромным полям сражений в одиночной кампании, полной секретных предметов, миссий и, разумеется, бесчисленного количества ЖУКОВ. Разрушительный арсенал против жуков. Более 30 культовых видов оружия и снаряжения: от винтовки Morita до боевых шагоходов, тактических ядерных зарядов и других средств ликвидации жуков. История о борьбе человечества. Оригинальный сюжет показывает, как люди сражаются за выживание и стараются остановить угрозу со стороны жуков. Джонни Рико снова в строю. Высококачественные видеоролики с участием генерала Рико дополняются появлением новой героини — майора Саманты Дитц. Ты исполняешь свой долг? Присоединяйся к мобильной пехоте в Starship Troopers: Ultimate Bug War! Помни: служба гарантирует гражданство!