Painkiller
Painkiller — это современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку. Исследуйте мрачные готические локации, сражаясь с демоническими полчищами и гигантскими чудовищами. Вас заточили в чистилище за преступления против Небес, но Глас Творца дал вам шанс искупить вину. В роли одного из чемпионов вам предстоит остановить падшего ангела Азазеля, готового спустить на Землю армии демонов. На вашем пути встанут полчища врагов, демоны с уникальными силами и три чудовищных создания Азазеля — нефилимы. Удастся ли вам выполнить свою миссию и заслужить спасение? Чистилище — ваша арена. Прыгайте, уклоняйтесь и притягивайтесь к объектам, исследуя масштабные регионы и уничтожая врагов с помощью нового и классического оружия Painkiller. Гротескные ужасы ждут. Сразитесь со множеством врагов, от полчищ мелких демонов до гигантских чудовищ. Дарите боль. Используйте карты таро, чтобы усиливать свои способности, и комбинируйте их с силами других игроков, чтобы сокрушать противников. Выбирайте с умом! Вам доступны четыре персонажа: Инк, Войд, Сол и Рок, каждый со своими уникальными способностями, влияющими на вашу энергию, здоровье, силу и урон. Режим ангелов-изгоев: выйдите за рамки основной кампании и откройте новые грани Чистилища. Присоединяйтесь к друзьям и сразитесь за свою жизнь на случайных аренах, созданных вручную.