Uragun
Выбирайте свой путь и награды для изучения новых навыков, модифицируйте робота и его вооружение, становитесь сильнее. И да, внешний вид робота тоже можно изменять! В поисках своего пропавшего друга-пилота вы очутитесь в разнообразных красочных местах и увидите, как восстание ИИ буквально изменило мир. Каждый бой происходит в отдельном районе этого опустошенного, но прекрасного мира. Вы побываете в заброшенной Барселоне, индустриальном Найроби, шахтах в снежных горах Северной Америки и футуристичном Гонконге. В ходе игры вы будете получать все новое оружие, от дробовиков и автоматов до плазменных бумерангов и гранатометов. Для любой ситуации, для любого врага есть свое оружие — какое-то лучше подходит для больших скоплений противника, какое-то для тех, кто закован в тяжелую броню. Оружие можно устанавливать в парах и экспериментировать, подбирая идеальные комбинации для каждого случая.