Deadzone: Rogue
Deadzone: Rogue — это стремительный roguelite-шутер от первого лица, действие которого разворачивается на ISS-X, космической станции, захваченной вышедшими из-под контроля машинами. Отправляйтесь в The Deadzone в одиночку или в онлайн-кооперативе с тремя друзьями. Используйте более 30 улучшаемых элементальных видов оружия, чтобы сокрушать врагов и могущественных боссов. Усиливайте билд в каждой миссии с помощью аугментов, редкой экипировки и улучшений, повышающих вашу мощь и гибкость. Снайпьте издалека, подкрадитесь поближе или бросайтесь в ближний бой. Становитесь сильнее со смертью. Сражайся. Умри. Воскресни. Повтори.