Sunset Overdrive, роскошное издание
Не упустите игру, которой IGN дал награду Лучшей игры 2014 года на консоль Xbox One, которую Polygon оценил на 9 из 10, и которую Eurogamer назвал "глотком свежего воздуха". Sunset Overdrive Day One Deluxe Edition включает в себя полную цифровую копию игры, эксклюзивные бонусные предметы Day-One Edition, а также Sunset Overdrive Season Pass, который включает в себя первые три полные дополнения Sunset Overdrive, А КРОМЕ ТОГО шесть костюмов персонажа, два усилителя и две ловушки, доступные в момент издания игры исключительно для покупателей Season Pass. 2027 год. Сансет-сити. Загрязненный энергетический напиток превратил большую часть населения в токсичных мутантов. Для многих это конец света, но для вас это осуществление мечты. Ваш старый начальник? Мертв. Ваша скучная работа? В прошлом. Преобразуйте открытый мир в свою игровую площадку, скользя, прыгая и бегая по стенам города, пользуясь смертоносным и необычным арсеналом. Полная свобода, уникальное оружие, изменяемые умения — все это полностью переформатирует жанр шутеров и создает неповторимое, большое и циничное приключение исключительно для Xbox One.