Оружие "Просто убиваем"
Усиленная версия "Высокой точности", которая стреляет бесценными дисками ограниченных изданий, да еще и раскрашенными в разные цвета. Диски также наносят повышенный урон. Доступно только в составе эксклюзивного розничного предложения.