Sunset Overdrive и дополнение "Рассвет восстания падших машин"
Человек против машины: точка в смертельной битве, не стихающей миллиарды лет, скоро будет поставлена в дополнении "Рассвет восстания падших машин". Спасательная операция по вызволению наставников Сэма из плена на робозаводе "Физзко" быстро превратилась в полномасштабную атаку на позиции "Физзко" с участием тяжёлой хакерской кавалерии. Но не парься, тебе хакерствовать не придётся, твоя задача — палить во все стороны и разносить на атомы стада новейших ботов "Физзко". Каждый должен заниматься своим делом! В "Рассвете восстания падших машин", заряженном энергией по самую пробку дополнении к игре Sunset Overdrive, тебя ждёт новый сюжет и новые уровни! Дополнение содержит новейшее оружие, ловушку, усилители, новых врагов и даже прикиды, но и это ещё не всё! Ты также получишь уникальный гигантский энергошар, позволяющий носиться по городу как никогда раньше. Так что заводи шарманку и отомсти жадным буржуям из "Физзко" по полной. Теперь. Уже. Окончательно. Ну, может быть окончательно. Если отдел маркетинга не решит по-другому, сам знаешь, как это бывает.