Холодное оружие "Хардкор! Молот"
Вы раздумываете, не купить ли специальное "Издание первого дня" Sunset Overdrive. Быстрая проверка показывает, что в него входит огромный молоток, сделанный из биты и заточенных гантелей. Вы покупаете специальное "Издание первого дня" Sunset Overdrive. Доступно только в составе эксклюзивного розничного предложения.