Killer Instinct: МАКСИМАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Приобретя «Максимальное издание» игры Killer Instinct, вы получите ВСЕХ бойцов из 1-го, 2-го и 3-го сезонов — 25 персонажей! Также этот набор включает ВЕСЬ контент из всех трех «Полных изданий» игры: все костюмы, принадлежности, VIP-усилители опыта, бонусные ретро-цвета, а также версии игры Killer Instinct Classic и Killer Instinct 2 Classic для Xbox One (рейтинг ESRB «от 17 лет»). Внимание: этот набор контента не продается отдельно.