Kan-Ra
Kan-Ra восстал! Этот могущественный чародей, случайно вырвавшийся из плена Ultratech, использует темную магию и насылает мощные проклятия на всех, кто становится у него на пути. Играя за Kan-Ra, вы сможете с помощью широкого арсенала спецприемов повергать соперников в ужас магическими проклятиями, ловушками и захватами, выбивать из них сознание мощными ударами и даже вселять боязнь сдвинуться с места. Персонаж Kan-Ra входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" для сезона 2 и полного издания сезона 2 Killer Instinct.