Spinal
Пробудившись после многовекового сна, этот древний воин ищет артефакт, который сделает его свободным. Сыграйте за этого персонажа в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Spinal входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" и издания Killer Instinct Ultra Edition.