Tusk
Бессмертный страж Земли Tusk надежно защищал мир от угрозы, исходящей от сил зла из астральных сфер. Но враг отнял у него память, и он лишь безучастно наблюдал за вторжением Gargos и его приспешников. Выведенный из ступора, Tusk возвращается к своей главной задаче: остановить Gargos. Сжав в руках загадочный клинок Warg-gram, Tusk с первобытной неудержимостью крушит и рубит врагов, ведь лучший способ защиты для него - это яростная атака!