Orchid
Повстанка собирает все свои силы, чтобы низвергнуть корпорацию Ultratech. Сыграйте за этого персонажа в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Orchid входит в состав дополнения "Прерыватель комбо" и издания Killer Instinct Ultra Edition.