Eyedol
В последнем бою с Gargos второй Владыка теней, Eyedol, был практически рассечен надвое. Однако колдовство Kan-Ra вновь вернуло его в наш мир. Смерть и последующее воскрешение разделило силы Eyedol, вынудив его метаться между двумя половинами некогда единой сущности: могучим воином и смертоносным магом. Лишь умелое использование обеих частей мощи Eyedol позволит раскрыть его истинный потенциал!