Sabrewulf
По-прежнему пребывая под гнетом проклятья, Sabrewulf дерется, чтобы обуздать свое дикое нутро. Сыграйте за этого персонажа в игре Killer Instinct! ПРИМЕЧАНИЕ. Персонаж Sabrewulf входит в состав пакетов "Прерыватель комбо" и Ultra Edition.