Mira
Считалось, что Mira погибла в устроенном ею и ее сестрой Maya нападении на сборище вампиров, но на самом деле она была захвачена ими в плен. В плену Mira сама стала вампиром, овладела их темным даром и научилась черпать из него силу, но затем вернулась на поверхность, чтобы подготовить мир к приходу Gargos. Она управляет разрушительными силами, столь мощными, что они грозят уничтожить ее саму, - и, чтобы выжить, должна питаться жизненной энергией соперников… даже если у нее на пути встанет родная сестра!