Shin Hisako
Получив после пробуждения свой истинный разум и все способности, Shin Hisako использует катану своего отца, двигаясь так же быстро, как когда-то он в расцвете сил. Она обнаружила у себя способность проецировать свой дух на поле битвы, чтобы заставать врасплох, путать и уничтожать врагов света и нести им справедливую кару.