Batman: Коллекция Аркхема
Batman: Коллекция Аркхема включает финальные версии игр из трилогии от Rocksteady и содержит весь дополнительный контент, который появился после их выхода. Насладитесь двумя самыми титулованными проектами с полностью переработанными и обновленными визуальными эффектами - Batman: Arkham Asylum и Batman: Аркхем Сити. Грандиозную серию завершает Batman: Рыцарь Аркхема. Станьте Бэтменом, используйте широкий спектр гаджетов и способностей, чтобы противостоять самым опасным злодеям Готэма.