Пакет №4: Борец с преступностью
Приобретите пакет: Борец с преступностью для получения различных территорий боя и режимов "Хищник" с участием Бэтмена, Найтвинга, Робина, Женщины-Кошки и Азраила. Это испытание целенаправленно подготавливает к непрерывному бою и невидимости в режиме "Хищник".