Batman: Рыцарь Аркхема - Сезонный абонемент
Этот сезонный абонемент игры Batman: Рыцарь Аркхема включает новые сюжетные миссии, еще больше суперзлодеев, новые бэтмобили, продвинутые карты для испытаний, альтернативные облики персонажей и новые гоночные трассы.