В бурном финале серии, связанной с Аркхемом, Пугало возвращается, объединив под своим началом внушительный контингент суперзлодеев, среди которых Пингвин, Двуликий и Харли Квинн. В игре BATMAN: Рыцарь Аркхема впервые в этой серии можно ездить на Бэтмобиле Rocksteady. Это уникальное средство транспорта в сочетании с общепризнанными игровыми возможностями серии «Бэтмен Аркхем» обеспечивает безупречное и полное погружение в мир Бэтмена, когда игроки будут с боями пробиваться через улицы Готэм-сити.