Assassin's Creed Black Flag Resynced
СТАНЬТЕ ГРОЗОЙ МОРЕЙ Вселяйте страх в сердца врагов, топите их суда или берите их на абордаж в роли капитана «Галки» – Эдварда Кенуэя. Смешивайтесь с толпой и возглавляйте дерзкие рейды, переключайтесь между бесшумными устранениями и яростными схватками, с легкостью орудуя кортиками, пистолетами и скрытым клинком. В окружении легендарных исторических персонажей – известных пиратов – бросайте вызов империям посреди векового противостояния ассасинов и тамплиеров. УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ЛЮБИМОЙ КЛАССИКИ Сражения стали более динамичными – теперь главную роль играют парирования и устранения; скрытность и паркур были улучшены, в частности, стало проще сбегать от противников и совершать быстрые убийства. Для «Галки» доступно множество улучшений, которые помогут выстоять в битве с могучими вражескими кораблями; улучшенная система морского боя включает альтернативные режимы стрельбы. В ремейке также имеются общие улучшения игрового процесса, исправляющие отмеченные игроками недостатки оригинальной версии. КАРИБСКОЕ МОРЕ, КАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫВАЛО Вас ждет открытый мир бе загрузок: водные пространства и дикие земли, созданные при помощи новейшего движка Anvil. Рассматривайте раскинувшиеся перед вами виды, пересекайте бушующие моря, ныряйте к затонувшим кораблям, пробирайтесь сквозь тропические джунгли. Погрузитесь в историю по-настоящему: мир игры оживает в каждой сцене, улучшенной при помощи технологии Dolby Atmos и трассировки лучей. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭДВАРДА Assassin's Creed Black Flag Resynced представляет вашему вниманию новый эксклюзивный контент, развивающий историю оригинала. Знакомые персонажи вернутся, а у любимых героев (например, у Черной Бороды и Стида Боннета) появятся новые сюжетные линии. На пути вам также встретятся неожиданные союзники: по ходу развития основного сюжета к вам присоединятся три новых офицера. Вас ждут и другие сюрпризы: новые матросские песни-шанти, питомцы, фоторежим – и это еще не все. Для доступа к сетевым функциям требуются учетная запись Ubisoft, учетная запись Microsoft и подключение к интернету.