KAKU - Ancient Seal
Помогите Каку, одинокому мальчику, живущему в заснеженных горах, преодолеть легендарные испытания и исполнить волю забытого пророка. Мир, который вам предстоит исследовать, некогда был создан могущественным Творцом Сагой — божеством, что поддерживало баланс с помощью четырёх стихий. Но в результате вторжения таинственной силы из другого измерения в мире произошёл катаклизм, Сага пропал, а души стихий оказались утеряны. Мир оказался расколот на враждующие регионы, каждым из которых правит осквернённый властелин стихий. Теперь лишь Каку — и его на удивление полезная летающая свинка Пигги — может исполнить пророчество и восстановить равновесие стихий. Исследуйте забытые континенты, пройдите испытания Руин, сразитесь с исполинскими врагами и раскройте тайны Творца Саги в одновременно личном и эпическом путешествии. Освойте динамическую боевую систему Настройте боевой стиль на свой вкус с помощью обширных деревьев навыков, многочисленных комбинаций и мощного снаряжения. Обуздайте божественную силу Пробудите легендарную силу Творца Саги и используйте разрушительные способности в эпических боях. Исследуйте огромный древний мир Исследуйте полные тайн биомы — от заснеженных гор до ядовитых болот. Отправьтесь в Руины Изучите древние храмы, заполненные ловушками, непростыми головоломками и прочими опасностями и заполучите редкие сокровища. Подружитесь с Пигги Ваша преданная летающая свинка не просто источник веселья! Она помогает с головоломками, в бою и во время исследований и скрашивает ваше путешествие.